Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31284
Название: Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход
Автор: Черепанов, В. С.
Дата публикации: 1999
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Черепанов, В. С. Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход / В. С. Черепанов // Образование и наука. Известия Научно-образовательного центра РАО. — 1999. — № 1. — С. 159-164.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗМЕРЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ISBN: 5-8050-0011-3
Источники: Образование и наука. 1999. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_1999_01_024.pdf396 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.