Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31284
Title: Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход
Authors: Черепанов, В. С.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Черепанов, В. С. Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход / В. С. Черепанов // Образование и наука. Известия Научно-образовательного центра РАО. — 1999. — № 1. — С. 159-164.
Keywords: ПЕДАГОГИКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗМЕРЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ISBN: 5-8050-0011-3
Origin: Образование и наука. 1999. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_1999_01_024.pdf396 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.