Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31284
Title: | Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход |
Authors: | Черепанов, В. С. |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Черепанов, В. С. Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подход / В. С. Черепанов // Образование и наука. Известия Научно-образовательного центра РАО. — 1999. — № 1. — С. 159-164. |
Keywords: | ПЕДАГОГИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ |
ISBN: | 5-8050-0011-3 |
Origin: | Образование и наука. 1999. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_1999_01_024.pdf | 396 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.