Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31338
Title: Цифровое поколение и решение проблемы клипового мышления
Other Titles: DIGITAL GENERATION AND SOLUTION OF THE CLIP THINKING PROBLEM
Authors: Якимчук, А. А.
Yakimchuk, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Якимчук, А. А. Цифровое поколение и решение проблемы клипового мышления / А. А. Якимчук // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 795-804.
Abstract: The modern type of thinking, the "cognitive style of cognition" among students and schoolchildren differs from the "classical" type of thinking before the advent of information technology. We will talk about what clip thinking is, about its origins, about the researchers who predicted it, about what changes are happening in modern reality due to a new type of thinking. We will talk about the pros and cons of this type of thinking.
Современный тип мышления, «когнитивный стиль познания» у студентов и школьников отличается от «классического» вида мышления до появления информационных технологий. Мы расскажем о том, что такое клиповое мышление, о его истоках, о тех исследователях, которые его предсказывали, о том, какие изменения происходят в современной действительности из-за нового типа мышления. Мы расскажем о плюсах и минусах данного типа мышления.
Keywords: CLIP THINKING
INFORMATION
METHOD
STUDENT
SCHOOLCHILD
BOOK
INTERNET
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
МЕТОД
СТУДЕНТ
ШКОЛЬНИК
КНИГА
ИНТЕРНЕТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_104.pdf335,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.