Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
Название: Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства
Другие названия: THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE
Автор: Егармин, А. А.
Суслова, И. А.
Egarmin, A. A.
Suslova, I. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291.
Аннотация: The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games.
Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов.
Ключевые слова: DIGITALIZATION
COMPUTER GAMES
GAMING INDUSTRY
DEVELOPMENT PROCESS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_040.pdf309,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.