Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31386
Title: | Развитие геометрического мышления обучающихся в условиях смешанного обучения |
Other Titles: | DEVELOPMENT OF STUDENTSGEOMETRIC THINKING IN THECONDITIONS OF BLENDED LEARNING |
Authors: | Фалилеева, М. В. Дюпина, А. Э. Falileeva, M. V. Dyupina, A. E. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фалилеева, М. В. Развитие геометрического мышления обучающихся в условиях смешанного обучения / М. В. Фалилеева, А. Э. Дюпина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 403-411. |
Abstract: | The article presents the features of designing an electronic course and the results of experimental work of the blended learning organization for Plane geometry in accordance with the theory of the development of geometric thinking by van Hiele and the taxonomy of B. Blum's educational goals. В статье представлены особенности проектирования электронного курса и результаты экспериментальной работы по организации смешанного обучения планиметрии в соответствии с теорией развития геометрического мышления ван Хиле и таксономией образовательных целей Б. Блума. |
Keywords: | MIXED LEARNING PLANE GEOMETRY GEOMETRIC THINKING E-COURSE СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЛАНИМЕТРИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 24-28.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_054.pdf | 386,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.