Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31400
Title: Медиакомпетеннтность педагога при реализации перевернутого обучения в условиях цифровизации образования
Other Titles: MEDIA COMPETENCE OF THE TEACHER IN REALIZATION OF REVERSED EDUCATION UNDER CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Authors: Колесникова, Ю. А.
Окуловская, А. Г.
Kolesnikova, Yu. A.
Okulovskaya, A. G.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колесникова, Ю. А. Медиакомпетеннтность педагога при реализации перевернутого обучения в условиях цифровизации образования / Ю. А. Колесникова, А. Г. Окуловская // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 494-499.
Abstract: The article reveals the features of the implementation of inverted learning in the context of digitalization of education and the need for the formation of media competence of future teachers of vocational training as a factor in increasing the effectiveness of training.
В статье раскрываются особенности реализации перевернутого обучения в условиях цифровизации образования и необходимость формирования медиакомпетентности будущих педагогов профессионального обучения как фактора повышения эффективности обучения.
Keywords: FLIPPED LEARNING
BLENDED LEARNING
ONLINE LEARNING
MEDIA COMPETENCY
MEDIA EDUCATION
ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_067.pdf370,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.