Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31401
Title: Распределительная модель учебного плана программы бакалавриата
Other Titles: DISTRIBUTION MODEL OF A FREE BACHELOR'S DEGREE CURRICULUM
Authors: Колясникова, Л. В.
Kolyasnikova, L. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колясникова, Л. В. Распределительная модель учебного плана программы бакалавриата / Л. В. Колясникова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 500-507.
Abstract: The distribution model of a free bachelor's degree curriculum is considered in the article like one of the organizational-pedagogical conditions for the realization individual learning trajectories of higher educational students.
В статье представлена модель свободного учебного плана программы бакалавриата как одно из организационно-педагогических условий выстраивания индивидуальных образовательных траекторий освоения образовательных программ высшего образования.
Keywords: MAIN PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS OF HIGHER EDUCATION
INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY
FREE BACHELOR'S DEGREE CURRICULUM
THE DISTRIBUTION MODEL OF A CURRICULUM
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
СВОБОДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_068.pdf438,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.