Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31405
Title: Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой
Other Titles: THROUGH DIGITAL SKILLS TO PROFESSIONAL ORIENTATION - PROJECT ACTIVITIES WITH A QUASI-PROFESSIONAL COMPONENT
Authors: Неупокоева, Е. Е.
Хохлова, Н. В.
Neupokoyeva, E. E.
Khokhlova, N. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Неупокоева, Е. Е. Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой / Е. Е. Неупокоева, Н. В. Хохлова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 524-532.
Abstract: This publication reveals the solution to the problem of low interest and low professional orientation of students in the study of information technologies in the first year of study. This is often due to misconceptions about the structure of activities and document circulation in the organization. The authors implemented a project in which the student not only studied digital technologies, but also engaged in discussion of general questions about skills necessary in the professional environment. Based on the results of the project activity, a questionnaire was conducted among the students to identify the links between the multi-component project activity aimed at developing systemic thinking and professional vision and the formation of their vision of themselves in the profession.
В данной публикации раскрывается решение проблемы, связанной с низкой заинтересованностью и низкой профессиональной ориентированностью обучающихся при изучении информационных технологий в первый год обучения. Часто это связано с неверными представлениями о структуре деятельности и документообороте в организации. Авторами был реализован проект, в рамках которого обучающиеся не только изучали цифровые технологии, но и вовлекались в обсуждение общих вопросов о навыках, необходимых в профессиональной среде. По результатам проектной деятельности было проведено анкетирование среди обучающихся с целью выявления связей между многокомпонентной проектной деятельностью, направленной на развитие системного мышления и профессионального видения, и сформированностью их видения себя в профессии.
Keywords: SOFT SKILLS
DIGITAL SKILLS
SYSTEMS THINKING
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROJECT ACTIVITY
МЯГКИЕ НАВЫКИ
ЦИФРОВОЕ НАВЫКИ
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_071.pdf407,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.