Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31575
Название: Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
Другие названия: INCLUSIVE EDUCATION: PROBLEMS AND PROSPECTS
Автор: Романова, М. В.
Romanova, M. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Романова, М. В. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / М. В. Романова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 212-214.
Аннотация: The article discusses the basic principles of working with children with disabilities. Special attention is paid to the problems of inclusive education in educational institutions.
В статье рассматриваются основные принципы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется проблемам инклюзивного образования в образовательных учреждениях.
Ключевые слова: INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Дата конференции/семинара: 7-8.04.2020
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2020_062.pdf199,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.