Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31575
Title: Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
Other Titles: INCLUSIVE EDUCATION: PROBLEMS AND PROSPECTS
Authors: Романова, М. В.
Romanova, M. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Романова, М. В. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / М. В. Романова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 212-214.
Abstract: The article discusses the basic principles of working with children with disabilities. Special attention is paid to the problems of inclusive education in educational institutions.
В статье рассматриваются основные принципы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется проблемам инклюзивного образования в образовательных учреждениях.
Keywords: INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 7-8.04.2020
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2020_062.pdf199,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.