Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31576
Title: | Здоровьесберегающий подход при коррекции сенсомоторной сферы у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи |
Other Titles: | HEALTH-SAVING APPROACH FOR CORRECTING THE SENSORIMOTOR SPHERE PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS |
Authors: | Румянцева, М. Е. Rumyantseva, M. E. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Румянцева, М. Е. Здоровьесберегающий подход при коррекции сенсомоторной сферы у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / М. Е. Румянцева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 214-216. |
Abstract: | The experience of corrective work with children with speech impairments in a group setting for children with THR is presented Представлен опыт коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях группы для детей с ТНР. |
Keywords: | CHILDREN WITH SEVERE SPEECH IMPAIRMENT MASSAGE MOTOR DEVELOPMENT PSYCHOPHYSIOLOGICAL FEATURES VIOLATION OF INNERVATIONS ДЕТИ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МАССАЖ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЕ ИННЕРВАЦИИ МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 7-8.04.2020 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2020_063.pdf | 273,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.