Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31617
Название: Проблематика экологического образования и перспективы экологизации
Другие названия: THE PROBLEM OF ECOLOGICAL EDUCATION AND THE PROSPECTS OF ECOLOGIZATION
Автор: Maximovich, A. V.
Maslyukov, E. A.
Smolnik, N. S.
Максимович, А. В.
Маслюков, Е. А.
Смольник, Н. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Максимович, А. В. Проблематика экологического образования и перспективы экологизации / А. В. Максимович, Е. А. Маслюков, Н. С. Смольник // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Третьей Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 9 июня 2020 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 73-78.
Аннотация: Environmental education and upbringing are the basis of the ecological well-being of society, and environmental competence is becoming an important factor in the formation of personality. Today, environmental education in the Republic of Belarus is based on the principle of continuity, it operates at all levels of education and implies continuous replenishment of the population’s knowledge in biology, ecology, environmental protection etcetera. Nevertheless, there are a number of problems that do not allow to fully reveal the potential of environmental education, for example, in higher education institutions. The analysis of syllabus and the rethinking of the educational process will lead to significant progress in the field of education ecologization.
Экологическое образование и воспитание являются основой экологического благополучия общества, а экологическая компетентность становится важным фактором становления личности. На сегодняшний день экологическое образование в Республике Беларусь основывается на принципе непрерывности, то есть действует на всех ступенях образования и подразумевает постоянное пополнение знаний населения в областях биологии, экологии, охраны окружающей среды и прочих. Тем не менее, существует ряд проблем, которые не позволяют в полной мере раскрыть потенциал экологического образования, в частности, в высших учебных заведениях. Анализ учебных планов и переосмысление ведения учебного процесса смогут дать значительный прогресс в области экологизации образования.
Ключевые слова: ENVIRONMENTAL EDUCATION
SOCIAL IDENTIFICATION
INTEGRATION OF DISCIPLINES
GENERAL HUMANITARIAN UNIT
NATIONAL SUSTAINABLE DEVELOPMENT STRATEGY
ЭКОЛОГО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН
ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БЛОК
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Конференция/семинар: Экологическая безопасность в техносферном пространстве
Дата конференции/семинара: 9.06.2020
ISBN: 978-5-8050-0697-6
Источники: Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Третьей Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0697-6_2020_016.pdf360,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.