Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31617
Title: Проблематика экологического образования и перспективы экологизации
Other Titles: THE PROBLEM OF ECOLOGICAL EDUCATION AND THE PROSPECTS OF ECOLOGIZATION
Authors: Maximovich, A. V.
Maslyukov, E. A.
Smolnik, N. S.
Максимович, А. В.
Маслюков, Е. А.
Смольник, Н. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Максимович, А. В. Проблематика экологического образования и перспективы экологизации / А. В. Максимович, Е. А. Маслюков, Н. С. Смольник // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Третьей Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 9 июня 2020 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 73-78.
Abstract: Environmental education and upbringing are the basis of the ecological well-being of society, and environmental competence is becoming an important factor in the formation of personality. Today, environmental education in the Republic of Belarus is based on the principle of continuity, it operates at all levels of education and implies continuous replenishment of the population’s knowledge in biology, ecology, environmental protection etcetera. Nevertheless, there are a number of problems that do not allow to fully reveal the potential of environmental education, for example, in higher education institutions. The analysis of syllabus and the rethinking of the educational process will lead to significant progress in the field of education ecologization.
Экологическое образование и воспитание являются основой экологического благополучия общества, а экологическая компетентность становится важным фактором становления личности. На сегодняшний день экологическое образование в Республике Беларусь основывается на принципе непрерывности, то есть действует на всех ступенях образования и подразумевает постоянное пополнение знаний населения в областях биологии, экологии, охраны окружающей среды и прочих. Тем не менее, существует ряд проблем, которые не позволяют в полной мере раскрыть потенциал экологического образования, в частности, в высших учебных заведениях. Анализ учебных планов и переосмысление ведения учебного процесса смогут дать значительный прогресс в области экологизации образования.
Keywords: ENVIRONMENTAL EDUCATION
SOCIAL IDENTIFICATION
INTEGRATION OF DISCIPLINES
GENERAL HUMANITARIAN UNIT
NATIONAL SUSTAINABLE DEVELOPMENT STRATEGY
ЭКОЛОГО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ДИСЦИПЛИН
ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БЛОК
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Conference name: Экологическая безопасность в техносферном пространстве
Conference date: 9.06.2020
ISBN: 978-5-8050-0697-6
Origin: Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Третьей Международной научно-практической конференции преподавателей, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0697-6_2020_016.pdf360,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.