Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31657
Title: | Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПО |
Other Titles: | PROFESSIONAL IDENTITY AS A PREDICTOR OF COLLEGE STUDENTS PROFESSIONAL DEVELOPMENT |
Authors: | Сыченко, Ю. А. Sychenko, Yu. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сыченко, Ю. А. Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПО / Ю. А. Сыченко // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 45-49. |
Abstract: | The article discusses the features of professional personality identity at the stage of training. The results of the study are interpreted from the perspective of predicting the further professional development of a specialist. В статье рассматриваются особенности профессиональной идентичности личности на этапе профессиональной подготовки. Результаты исследования интерпретируются с позиций прогнозирования дальнейшего профессионального развития специалиста. |
Keywords: | PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITY PROFESSIONAL IDENTITY PROFESSIONAL MOTIVATION ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ |
Conference name: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Conference date: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Origin: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_011.pdf | 394,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.