Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31658
Название: «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда
Другие названия: «TIME MAP» AS A NAVIGATOR FOR PREDICTING THE PROFESSIONAL FUTURE IN THE LABOR MARKET
Автор: Третьякова, В. С.
Махонько, И. В.
Tretyakova, V. S.
Mahonko, I. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Третьякова, В. С. «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда / В. С. Третьякова, И. В. Махонько // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 49-54.
Аннотация: The article considers career guidance work as the most important direction of professional self-determination of high school students, the purpose of which is a conscious choice of profession as the basis for regulating the labor market and developing the region's human resources potential. The focus is on studying the interests and potential, motives and professional intentions, characteristics and opportunities of young people, which allowed the authors to explain, predict and predict their professional development. The form of implementing the professional needs of high school students was a team foresight game, during which threats and opportunities for achieving professional goals were analyzed, and the probable professional future was predicted, taking into account the needs of the local labor market.
В статье рассматривается профориентационная работа как важнейшее направление профессионального самоопределения старшеклассников, целью которого является осознанный выбор профессии как основы регулирования рынка труда и развития кадрового потенциала региона. Акцент делается на изучении интересов и потенциала, мотивов и профессиональных намерений, особенностей и возможностей молодых людей, что позволило авторам объяснить, спрогнозировать и предсказать их профессиональное становление. Формой реализации профессиональных потребностей старшеклассников стала командная форсайт-игра, в ходе которой были проанализированы угрозы и возможности для достижения профессиональных целей, спрогнозировано вероятное профессиональное будущее с учетом потребности на местных рынка труда.
Ключевые слова: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
CAREER GUIDANCE LESSONS
FORESIGHT GAME
PREDICTIVE ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
УРОКИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ФОРСАЙТ-ИГРА
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Дата конференции/семинара: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».
Источники: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_012.pdf603,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.