Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31658
Title: «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда
Other Titles: «TIME MAP» AS A NAVIGATOR FOR PREDICTING THE PROFESSIONAL FUTURE IN THE LABOR MARKET
Authors: Третьякова, В. С.
Махонько, И. В.
Tretyakova, V. S.
Mahonko, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Третьякова, В. С. «Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке труда / В. С. Третьякова, И. В. Махонько // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 49-54.
Abstract: The article considers career guidance work as the most important direction of professional self-determination of high school students, the purpose of which is a conscious choice of profession as the basis for regulating the labor market and developing the region's human resources potential. The focus is on studying the interests and potential, motives and professional intentions, characteristics and opportunities of young people, which allowed the authors to explain, predict and predict their professional development. The form of implementing the professional needs of high school students was a team foresight game, during which threats and opportunities for achieving professional goals were analyzed, and the probable professional future was predicted, taking into account the needs of the local labor market.
В статье рассматривается профориентационная работа как важнейшее направление профессионального самоопределения старшеклассников, целью которого является осознанный выбор профессии как основы регулирования рынка труда и развития кадрового потенциала региона. Акцент делается на изучении интересов и потенциала, мотивов и профессиональных намерений, особенностей и возможностей молодых людей, что позволило авторам объяснить, спрогнозировать и предсказать их профессиональное становление. Формой реализации профессиональных потребностей старшеклассников стала командная форсайт-игра, в ходе которой были проанализированы угрозы и возможности для достижения профессиональных целей, спрогнозировано вероятное профессиональное будущее с учетом потребности на местных рынка труда.
Keywords: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
CAREER GUIDANCE LESSONS
FORESIGHT GAME
PREDICTIVE ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
УРОКИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ФОРСАЙТ-ИГРА
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_012.pdf603,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.