Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31682
Title: Проблема формирования мышления обучающихся педагогических вузов в контексте транспрофессионализма как фактора профессионального будущего
Other Titles: THE PROBLEM OF BUILDING THINKING OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS IN THE CONTEXT OF TRANSPROFEESIONALISM AS A FACTOR OF PROFESSIOAL FUTURE
Authors: Фоминых, Е. А.
Fominykh, E. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, Е. А. Проблема формирования мышления обучающихся педагогических вузов в контексте транспрофессионализма как фактора профессионального будущего / Е. А. Фоминых // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-164.
Abstract: The article presents the idea of necessity to take under consideration different ways of handling information by professionals in various fields, while forming systems and critical thinking. Teaching of different modes of thinking is one of the grounds for transprofessionalizm.
При формировании компетенции «системное и критическое мышление» необходимо учитывать специфику работы с информаций в разных профессиях. Обучение различным образцам мышления является одной из основ транспрофессионализма.
Keywords: PEDAGOGICAL UNIVERSITIES STUDENTS
UNIVERSAL COMPETENCES
THINKING
COLLECTION AND PROCESSING OF INFORMATION
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЫШЛЕНИЕ
СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_034.pdf410,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.