Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31687
Title: Ученик-оценка-учитель: практика взаимодействия на пути образования
Other Titles: STUDENT-GRADE-TEACHER: PRACTICE OF INTERACTION ON THE WAY OF EDUCATION
Authors: Ветошкина, Ю. В.
Vetoshkina, Y. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ветошкина, Ю. В. Ученик-оценка-учитель: практика взаимодействия на пути образования / Ю. В. Ветошкина // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 183-188.
Abstract: The ability of the student to evaluate himself and evaluate his friend, the ability to take responsibility for his training – this is important. And how can we evaluate all this? How to use the capabilities of computer tools to improve the efficiency of such work? Effective assessment of individual.
Умение ученика оценивать себя и оценивать своего товарища, умение брать на себя ответственность за свое обучение – это важно. А каким же образом это все оценить? Как использовать возможности компьютерных инструментов для повышения эффективности такой работы? Эффективной оценке индивидуального прогресса учащегося способствуют инструменты формирующего оценивания.
Keywords: EVALUATION
FORMATIVE ASSESSMENT
FORMATIVE ASSESSMENT TOOLS
ОЦЕНКА
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_039.pdf503,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.