Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31688
Title: Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспект
Other Titles: FORECASTING THE FUTURE PROFESSIONAL IDENTITY: PROFESSIONALISE ASPECT
Authors: Зеер, Э. Ф.
Zeer, E. F.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспект / Э. Ф. Зеер // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 10-17.
Abstract: The article analyzes the psychological features of forecasting the professional future of young people. The article substantiates its necessity in the conditions of developing processes of globalization, dynamism and instability of social and professional development of society.
В статье анализируются психологические особенности прогнозирования профессионального будущего молодежи. Обосновывается его необходимость в условиях развивающихся процессов глобализации, динамичности и нестабильности социально-профессионального развития общества.
Keywords: FORECASTING
PROFESSIONAL FUTURE
TRANSPROFESSIONAL
SOCIO-PROFESSIONAL
METACITIES
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТАКАЧЕСТВА
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_004.pdf408,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.