Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690
Название: Использование компьютерных игр в образовании
Другие названия: THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
Автор: Илясов, Т. А.
Щапова, В. С.
Ilyasov, T. A.
Shchapova, V. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197.
Аннотация: The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training.
В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения.
Ключевые слова: COMPUTER GAMES IN EDUCATION
GAME INDUSTRY
POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ
Конференция/семинар: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Дата конференции/семинара: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Источники: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_041.pdf420,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.