Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690
Название: | Использование компьютерных игр в образовании |
Другие названия: | THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION |
Автор: | Илясов, Т. А. Щапова, В. С. Ilyasov, T. A. Shchapova, V. S. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197. |
Аннотация: | The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training. В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения. |
Ключевые слова: | COMPUTER GAMES IN EDUCATION GAME INDUSTRY POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ |
Конференция/семинар: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Дата конференции/семинара: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Источники: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_041.pdf | 420,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.