Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690
Title: Использование компьютерных игр в образовании
Other Titles: THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
Authors: Илясов, Т. А.
Щапова, В. С.
Ilyasov, T. A.
Shchapova, V. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197.
Abstract: The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training.
В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения.
Keywords: COMPUTER GAMES IN EDUCATION
GAME INDUSTRY
POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_041.pdf420,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.