Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31708
Title: Соразвитие личности, образования и профессиональной деятельности обучающихся на дисциплинах естественнонаучного цикла
Other Titles: CO-DEVELOPMENT OF PERSONALITY, EDUCATION AND PROFESSIONAL ACTIVITY OF STUDENTS ON THE NATURAL SCIENCES
Authors: Шаяхметова, Л. Х.
Shayakhmetova, L. Kh.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шаяхметова, Л. Х. Соразвитие личности, образования и профессиональной деятельности обучающихся на дисциплинах естественнонаучного цикла / Л. Х. Шаяхметова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 277-281.
Abstract: Legal principles, good behavior, the accumulation of legal information, the behavior of children
Профессиональная целесообразность знаний дисциплин естественнонаучного цикла в одинаковой мере затрагивает все профессии и специальности СПО вне зависимости от профиля изучаемых дисциплин. Знание концепций современного естествознания поможет будущим специалистам не только расширить кругозор, познакомить с конкретными естественнонаучными проблемами, но и поможет создать основную базу для развития профессиональных качеств и творческих способностей.
Keywords: SUBJECTS OF THE NATURAL SCIENCE CYCLE
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL QUALITIES
ДИСЦИПЛИНЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_058.pdf408,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.