Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31711
Title: | Развитие профессионального самосознания студентов первоуральского металлургического колледжа в рамках проекта «Время взрослеть» |
Other Titles: | DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SELF-AWARENESS OF STUDENTS OF PERVOURALSKY METALLURGICAL COLLEGE IN THE FRAMEWORK OF THE PROJECT «TIME TO GROW UP» |
Authors: | Истомин, В. В. Istomin, V. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Истомин, В. В. Развитие профессионального самосознания студентов первоуральского металлургического колледжа в рамках проекта «Время взрослеть» / В. В. Истомин // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 27-31. |
Abstract: | The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence. В статье делается вывод о том, что эффективная педагогическая стратегия развития профессионального самосознания студентов ‒ это изменение модели взаимодействия педагогов с обучающимися «Родитель‒Ребенок» на модель «Взрослый‒Взрослый». |
Keywords: | PROFESSIONAL SELF-AWARENESS «ADULTS» PERSONALITY TRAITS «NEGATIVE CHILD» QUALITIES INTERACTION «PARENT‒CHILD» «ADULT –ADULT» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ «ВЗРОСЛЫЕ» КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ КАЧЕСТВА «НЕГАТИВНОГО РЕБЕНКА» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «РОДИТЕЛЬ‒РЕБЕНОК» «ВЗРОСЛЫЙ‒ВЗРОСЛЫЙ» |
Conference name: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Conference date: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Origin: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_007.pdf | 432,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.