Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31727
Title: Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образования
Other Titles: THEORETICAL ASPECTS OF INNOVATIVE APPROACHES IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM
Authors: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образования / С. П. Миронова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 69-72.
Abstract: Post-industrial society, or information technology society, in contrast to industrial society, is characterized by a trend of continuous learning. The system of continuing education is not only an urgent need of every person, but also an important factor in the economic development of the country
Постиндустриальное общество, или общество информационных технологий, в отличие от индустриального общества, характеризуется тенденцией непрерывного обучения. Система непрерывного образования – не только насущная потребность каждого человека, но и важнейший фактор экономического развития страны.
Keywords: CONTINUING EDUCATION
KNOWLEDGE TECHNOLOGIZATION
COMPETENCE
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
КОМПЕТЕНЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_020.pdf304,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.