Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31734
Название: Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования
Другие названия: FORMATION OF THE CONCEPT OF INCLUSIVE READINESS OF FUTURE TEACHERS IN HIGHER EDUCATION
Автор: Павлова, Л. Н.
Pavlova, L. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Павлова, Л. Н. Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования / Л. Н. Павлова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 101-105.
Аннотация: The article discusses the problems of inclusive education and reveals the concept of the formation of inclusive readiness of teachers in higher education
В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования и раскрывается концепция формирования инклюзивной готовности педагогов в условиях высшего образования.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE READINESS OF TEACHERS
COMPETENCE APPROACH
HIGHER EDUCATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_027.pdf321,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.