Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31734
Название: | Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования |
Другие названия: | FORMATION OF THE CONCEPT OF INCLUSIVE READINESS OF FUTURE TEACHERS IN HIGHER EDUCATION |
Автор: | Павлова, Л. Н. Pavlova, L. N. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Павлова, Л. Н. Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования / Л. Н. Павлова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 101-105. |
Аннотация: | The article discusses the problems of inclusive education and reveals the concept of the formation of inclusive readiness of teachers in higher education В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования и раскрывается концепция формирования инклюзивной готовности педагогов в условиях высшего образования. |
Ключевые слова: | INCLUSIVE EDUCATION INCLUSIVE READINESS OF TEACHERS COMPETENCE APPROACH HIGHER EDUCATION ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Дата конференции/семинара: | 22.01.2020 |
Источники: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_027.pdf | 321,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.