Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31734
Title: Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования
Other Titles: FORMATION OF THE CONCEPT OF INCLUSIVE READINESS OF FUTURE TEACHERS IN HIGHER EDUCATION
Authors: Павлова, Л. Н.
Pavlova, L. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Павлова, Л. Н. Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования / Л. Н. Павлова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 101-105.
Abstract: The article discusses the problems of inclusive education and reveals the concept of the formation of inclusive readiness of teachers in higher education
В статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования и раскрывается концепция формирования инклюзивной готовности педагогов в условиях высшего образования.
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE READINESS OF TEACHERS
COMPETENCE APPROACH
HIGHER EDUCATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_027.pdf321,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.