Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31749
Название: Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования
Другие названия: PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS AS PART OF CONTINUING EDUCATION
Автор: Черный, А. А
Неймышева, С. А.
Chernyi, A. A.
Neymyshev, S. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Черный, А. А. Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования / А. А. Черный, С. А. Неймышева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 151-154.
Аннотация: There is a point of view that professional identity is formed only at the stage of full mastery of the profession, which in turn will occur only in the framework of continuing education
Существует точка зрения, согласно которой профессиональная идентичность складывается только на этапе полного овладения профессией, которое в свою очередь будет происходить только в рамках непрерывного образования.
Ключевые слова: CONTINUING EDUCATION
SELF-DETERMINATION
SELF-IDENTIFICATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_040.pdf312,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.