Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31749
Title: Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования
Other Titles: PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS AS PART OF CONTINUING EDUCATION
Authors: Черный, А. А
Неймышева, С. А.
Chernyi, A. A.
Neymyshev, S. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Черный, А. А. Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования / А. А. Черный, С. А. Неймышева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 151-154.
Abstract: There is a point of view that professional identity is formed only at the stage of full mastery of the profession, which in turn will occur only in the framework of continuing education
Существует точка зрения, согласно которой профессиональная идентичность складывается только на этапе полного овладения профессией, которое в свою очередь будет происходить только в рамках непрерывного образования.
Keywords: CONTINUING EDUCATION
SELF-DETERMINATION
SELF-IDENTIFICATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_040.pdf312,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.