Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31749
Title: | Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования |
Other Titles: | PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS AS PART OF CONTINUING EDUCATION |
Authors: | Черный, А. А Неймышева, С. А. Chernyi, A. A. Neymyshev, S. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Черный, А. А. Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образования / А. А. Черный, С. А. Неймышева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 151-154. |
Abstract: | There is a point of view that professional identity is formed only at the stage of full mastery of the profession, which in turn will occur only in the framework of continuing education Существует точка зрения, согласно которой профессиональная идентичность складывается только на этапе полного овладения профессией, которое в свою очередь будет происходить только в рамках непрерывного образования. |
Keywords: | CONTINUING EDUCATION SELF-DETERMINATION SELF-IDENTIFICATION PROFESSIONAL ORIENTATION НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2020 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_040.pdf | 312,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.