Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фоминых, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Ускова, Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Fominykh, M. V. | en |
dc.contributor.author | Uskova, B. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-22T05:39:55Z | - |
dc.date.available | 2020-09-22T05:39:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых, М. В. Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза / М. В. Фоминых, Б. A. Ускова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 334-336. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31800 | - |
dc.description.abstract | The essence of problem modeling as an educational resource is substantiated at this article, this approach is interpreted in terms of innovative digital pedagogy, special attention is paid to the actualization of innovative processes in education | en |
dc.description.abstract | В данной статье обосновывается сущность проблемного моделирования как образовательного ресурса, данный подход интерпретируется в условиях инновационной цифровой педагогики, особое внимание уделяется актуализации инновационных процессов в образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | PROBLEM MODELING | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES OF THE FUTURE | en |
dc.subject | DIGITAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.title | Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза | ru |
dc.title.alternative | THE PROBLEM MODELING AS AN EDUCATIONAL RESOURCE OF PEDAGOGICAL TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2020 | - |
local.description.firstpage | 334 | - |
local.description.lastpage | 336 | - |
local.issue | 3 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_087.pdf | 312,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.