Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31800
Title: Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза
Other Titles: THE PROBLEM MODELING AS AN EDUCATIONAL RESOURCE OF PEDAGOGICAL TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS
Authors: Фоминых, М. В.
Ускова, Б. А.
Fominykh, M. V.
Uskova, B. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоминых, М. В. Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза / М. В. Фоминых, Б. A. Ускова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 334-336.
Abstract: The essence of problem modeling as an educational resource is substantiated at this article, this approach is interpreted in terms of innovative digital pedagogy, special attention is paid to the actualization of innovative processes in education
В данной статье обосновывается сущность проблемного моделирования как образовательного ресурса, данный подход интерпретируется в условиях инновационной цифровой педагогики, особое внимание уделяется актуализации инновационных процессов в образовании.
Keywords: INNOVATION
PROBLEM MODELING
EDUCATION
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES OF THE FUTURE
DIGITAL PEDAGOGY
ИННОВАЦИИ
ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_087.pdf312,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.