Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31842
Title: Функция музыки в развитии общительности студентов в эпоху информатизации
Other Titles: THE FUNCTION OF MUSIC IN THE DEVELOPMENT OF SOCIABILITY OF STUDENTS IN THE ERA OF INFORMATIZATION
Authors: Ковач, А.
Биляна, М. П.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Ковач, А. Функция музыки в развитии общительности студентов в эпоху информатизации / А. Ковач, М. П. Биляна // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 53-57.
Abstract: В работе на основе аналитического метода рассматривается важность музыкального контента и музыкальной деятельности в развитии общительности у студентов во время всеобщей информатизации. Информатика неизбежно меняет повседневную жизнь и привычки людей. Она обеспечивает новые способы общения и взаимодействия, облегчает выполнение многочисленных обязательств при помощи интернета, нейтрализует границы между глобальным и локальным. Несомненно, интернет способствует взаимодействию между людьми, расширению и обогащению межличностных отношений, хотя существуют и несколько иные мнения. В частности, социологи и психологи указывают, что молодые люди продолжительное время общаются ''в киберпространстве'' при помощи интернета, таким образом они пренебрегают живым общением с людьми из своего непосредственного окружения. Недостаточная связь молодежи с семьей и сверстниками приводит к формированию и укреплению асоциальных идей, неправильному пониманию общественных отношений, к отчуждению и общественной изоляции. Поэтому необходимо внедрять все имеющиеся педагогические возможности в процесс воспитания, для преодоления возникших социальных трудностей и проблем. Цель работы состоит в том, чтобы определить, каким образом музыкальное содержание и деятельность в преподавании музыкальной культуры могут способствовать правильному общественному воспитанию личности учащихся во время всеобщей информатизации
In the work, on the basis of the analytical method, the importance of musical content and musical activity in the development of sociability in students during general informatization is considered. Computer science inevitably changes people's daily lives and habits. It provides new ways of communication and interaction, facilitates the fulfillment of numerous obligations via the Internet, and neutralizes the boundaries between global and local. Undoubtedly, the Internet promotes interaction between people, the expansion and enrichment of interpersonal relations, although there are slightly different opinions. In particular, sociologists and psychologists point out that young people communicate for a long time `` in cyberspace '' using the Internet, so they neglect live communication with people from their immediate environment. Insufficient connection of youth with family and peers leads to the formation and strengthening of antisocial ideas, a misunderstanding of social relations, to alienation and social isolation. Therefore, it is necessary to introduce all available pedagogical opportunities into the educational process, in order to overcome the social difficulties and problems that have arisen. The purpose of the work is to determine how the musical content and activities in the teaching of musical culture can contribute to the proper public education of the personality of students during general informatization
Keywords: ИНФОРМАТИКА
ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИЕСЯ
COMPUTER SCIENCE
TEACHING MUSICAL CULTURE
SOCIABILITY
STUDENTS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_018.pdf696,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.