Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31848
Title: | Акмеологические факторы, обеспечивающие развитие профессионализма личности учителя |
Other Titles: | ACMEOLOGICAL FACTORS ENSURING THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONALISM OF THE TEACHERS PERSONALITY |
Authors: | Мукумова, Д. И. Мустафоева, Д. А. Mukumova, D. I. Mustafoeva, D. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Мукумова, Д. И. Акмеологические факторы, обеспечивающие развитие профессионализма личности учителя / Д. И. Мукумова, Д. А. Мустафоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 70-72. |
Abstract: | В статье содержится информация об акмеологическом подходе к проблеме профессионализма, о возможности по-новому осмыслить понимание сущности профессиональной компетентности, активного саморазвития, продуктивной реализации творческого потенциала в профессиональной деятельности The article contains information on the acmeological approach to the problem of professionalism, about the possibiliry of a new understanding of the essense of professional competence, active self development, productive realization of creative potential in professional activities |
Keywords: | АКМЕОЛОГИЯ ЛИЧНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРОФЕССИОГРАММА СТАТУС ПЕДАГОГА ACMEOLOGY PERSONALITY INDIVIDUAL APPROACH PROFESSIONALISM PROFESSIOGRAMM TEACHER STATUS |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_024.pdf | 515,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.