Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31851
Title: Тренинг как практика сопровождения личностного самоопределения студентов педагогической магистратуры
Other Titles: TRAINING AS A PRACTICE OF SUPPORT OF PERSONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL MAGISTRACY
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Тренинг как практика сопровождения личностного самоопределения студентов педагогической магистратуры / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 77-79.
Abstract: В статье рассматриваются возможности сопровождения личностного самоопределения студентов педагогической магистратуры в ходе тренинга. Тренинг рассматривается как комплексная социально-образовательная практика
The article considers the possibilities of supporting the personal self-determination of students of the pedagogical master's degree during the training. The training is considered as a complex social and educational practice
Keywords: ТРЕНИНГ
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
TRAINING
SOCIAL AND EDUCATIONAL PRACTICE
PERSONAL SELF-DETERMINATION
PEDAGOGICAL SUPPORT
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_027.pdf387,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.