Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалий, Л. В.ru
dc.contributor.authorPaliy, L. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:08Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПалий, Л. В. К проблеме опережающего уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности научно-педагогических работников вуза государственной службы / Л. В. Палий // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 82-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31854-
dc.description.abstractСтатья посвящена характеристике и обоснованию необходимости опережающего уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности научно-педагогических работников, осуществляющих подготовку будущих юристов для государственной службы. Автор приводит ряд показателей, наличие которых свидетельствует об указанном опережающем уровне, а также предлагает некоторые способы оценки актуального уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности исследуемой категории субъектовru
dc.description.abstractThe article is devoted to the characterization and justification of the need for an advanced level of formation of positive professional responsibility of scientific and pedagogical workers who train future lawyers for public service. The author provides a number of indicators that indicate this leading level, and also offers some ways to assess the current level of formation of positive professional responsibility of the studied category of subjectsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗИТИВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ЮРИСТОВru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБАru
dc.subjectPOSITIVE PROFESSIONAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectADVANCED LEVEL OF PROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectRESEARCH AND TEACHING STAFFen
dc.subjectTRAINING OF FUTURE LAWYERSen
dc.subjectPUBLIC SERVICEen
dc.titleК проблеме опережающего уровня сформированности позитивной профессиональной ответственности научно-педагогических работников вуза государственной службыru
dc.title.alternativeABOUT THE PROBLEM OF ADVANCED LEVEL OF POSITIVE PROFESSIONAL RESPONSIBILITY OF ACADEMIC STAFF OF H.E.I. OF PUBLIC SERVICEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage85-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_029.pdf595,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.