Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31860
Title: Психолого-педагогические особенности совершенствования профессионального мастерства учителя
Other Titles: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FEATURES OF TEACHER'S PROFESSIONAL SKILL IMPROVEMENT
Authors: Серганова, З. З.
Serganova, Z. Z.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Серганова, З. З. Психолого-педагогические особенности совершенствования профессионального мастерства учителя / З. З. Серганова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 98-100.
Abstract: Совершенствование профессионального мастерства связывается с проектированием профессионального будущего учителя. Определены психолого-педагогические особенности совершенствования его профессионального мастерства
The improvement of professional skills is linked to the design of a professional future teacher. The psychological and pedagogical features of teacher's professional skill improvement are defined
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
PROFESSIONAL SKILL OF TEACHER
IMPROVEMENT OF PROFESSIONAL SKILLS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_035.pdf511,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.