Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконова, Н. В.ru
dc.contributor.authorNikonova, N. V.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:16Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНиконова, Н. В. Интернет-проект как форма смешанного обучения («Blended Learning») / Н. В. Никонова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 259-263.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31921-
dc.description.abstractВ статье рассматривается педагогический потенциал интернет-проекта как формы смешанного обучения, представлена технология интернет-проектирования. В преподавательской деятельности интернет-проект можно рассматривать как единую образовательную среду. В таком случае преподаватель создает (или использует готовую платформу) для совместной образовательной деятельности с обучающимися в сети интернет: сайт, блог, дистанционной курс, сообщество в социальной сетиru
dc.description.abstractThe online project is a blended form of learning. Internet project can be considered as a single educational environment In teaching. In this case, the teacher creates (or uses a ready-made platform) for joint educational activities in the Internet: website, blog, distance learning course, community on a social network. Online training can be carried out as a fully distance learning (online learning), and formal blended learning (blended learning). However, according to the author of the article, it seems necessary to highlight the “educational Internet project”, which is being gradually created in the joint activities of students with the mentoring role of teachers. A review of blended learning models allowed us to conclude that the Rotation blended learning model is optimal for using Internet design within the discipline under study. The formation of educational Internet projects by students within the framework of a blended learning model that implements the principles of personalization and individualization, contributes to the successful self-realization and self-improvement of studentsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (BLENDED LEARNING)ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ- ПРОЕКТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectE-EDUCATIONen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectBLENDED LEARNINGen
dc.subjectINTERNET PROJECTen
dc.subjectINTERNET DESIGNen
dc.subjectPERSONALIZATION AND INDIVIDUALIZATION OF TRAININGen
dc.titleИнтернет-проект как форма смешанного обучения («Blended Learning»)ru
dc.title.alternativeINTERNET PROJECT AS A FORM OF BLENDED LEARNINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage259-
local.description.lastpage263-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_089.pdf414,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.