Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31923
Title: Педагогические подходы к разработке дополнительных образовательных программ в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Other Titles: PEDAGOGICAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS AT THE RUSSIAN STATE VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Authors: Новосёлова, А. Е.
Novosyolova, A. E.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Новосёлова, А. Е. Педагогические подходы к разработке дополнительных образовательных программ в Российском государственном профессионально-педагогическом университете / А. Е. Новосёлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 269-271.
Abstract: В статье представлены подходы к разработке дополнительных профессиональных образовательных программ в свете нового законодательства в области образования
The article presents approaches to the development of additional professional educational programs in the light of new legislation in the field of education
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
EDUCATIONAL SPACE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
ADULT EDUCATION
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_091.pdf388,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.