Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorPavlova, L. N.en
dc.date.accessioned2020-10-08T17:00:18Z-
dc.date.available2020-10-08T17:00:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПавлова, Л. Н. Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузе / Л. Н. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 288-292.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0719-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0721-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31929-
dc.description.abstractВ статье мы проведем анализ сформированности коммуникативной компетентности преподавателей ВУЗов, профессиональные барьеры, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на примере сравнения двух групп учителей начальных классов: учителя, работающие с детьми с типичным развитием, и учителя, работающие в условиях инклюзии). Описываем специфику профессиональных барьеров и трудностей коммуникации учителей, работающих с детьми с ОВЗ, возможные причины их возникновения. Описаны возможные психолого-педагогические сложности, с которыми могут столкнуться преподаватели вузов, только приступающие к процессу обучения студентов с особыми потребностямиru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of professional barriers and communication difficulties of education professionals working with children with disabilities (for example, a comparison of two groups of primary school teachers: teachers working with children with typical development, and teachers working under inclusion). The author describes the specifics of professional barriers and communication difficulties of teachers working with children with disabilities, possible causes of their occurrence. Psychological and pedagogical problems can arise only in the process of teaching students with special needsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫru
dc.subjectТРУДНОСТИ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectРАБОТАЮЩИЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectPROFESSIONAL BARRIERSen
dc.subjectCOMMUNICATION DIFFICULTIESen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectTEACHERS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.titleПрофессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузеru
dc.title.alternativePROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE FACULTY TO IMPLEMENT INCLUSIVE EDUCATION AT THE UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage288-
local.description.lastpage292-
local.issue2-
local.volume25-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0721-3_2020_097.pdf400,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.