Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31929
Title: | Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузе |
Other Titles: | PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE FACULTY TO IMPLEMENT INCLUSIVE EDUCATION AT THE UNIVERSITY |
Authors: | Павлова, Л. Н. Pavlova, L. N. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Павлова, Л. Н. Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузе / Л. Н. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 288-292. |
Abstract: | В статье мы проведем анализ сформированности коммуникативной компетентности преподавателей ВУЗов, профессиональные барьеры, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на примере сравнения двух групп учителей начальных классов: учителя, работающие с детьми с типичным развитием, и учителя, работающие в условиях инклюзии). Описываем специфику профессиональных барьеров и трудностей коммуникации учителей, работающих с детьми с ОВЗ, возможные причины их возникновения. Описаны возможные психолого-педагогические сложности, с которыми могут столкнуться преподаватели вузов, только приступающие к процессу обучения студентов с особыми потребностями The article presents the results of a study of professional barriers and communication difficulties of education professionals working with children with disabilities (for example, a comparison of two groups of primary school teachers: teachers working with children with typical development, and teachers working under inclusion). The author describes the specifics of professional barriers and communication difficulties of teachers working with children with disabilities, possible causes of their occurrence. Psychological and pedagogical problems can arise only in the process of teaching students with special needs |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ ТРУДНОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ РАБОТАЮЩИЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ INCLUSION PROFESSIONAL BARRIERS COMMUNICATION DIFFICULTIES CHILDREN WITH DISABILITIES TEACHERS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_097.pdf | 400,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.