Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31931
Title: Проблема адаптации иностранных обучающихся к условиям проживания и обучения в России
Other Titles: THE PROBLEM OF ADAPTING FOREIGN LANGUAGES STUDENTS TO THE LIVING CONDITIONS AND STUDY IN RUSSIA
Authors: Пермяков, О. М.
Permyakov, О. М.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Пермяков, О. М. Проблема адаптации иностранных обучающихся к условиям проживания и обучения в России / О. М. Пермяков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 292-294.
Abstract: В статье рассматривается проблема адаптации иностранных обучающихся к условиям проживания и обучения в России. Раскрыты основные трудности, с которыми сталкиваются иностранные обучающиеся при поступлении в российский вуз. Представлены результаты исследования по проблеме адаптации иностранных студентов к условиям проживания и обучения в России
The article deals with the problem of adaptation of foreign students to living and studying conditions in Russia. The main difficulties faced by foreign students when entering a Russian University are revealed. The results of research on the problem of adaptation of foreign students to living and studying conditions in Russia are presented
Keywords: АДАПТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ТРУДНОСТИ
ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ADAPTATION
TRAINING
DIFFICULTIES
FOREIGN STUDENTS
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_098.pdf388,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.