Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31945
Title: | Формирование производственно-технологического компонента деятельности при подготовке педагога профессионального обучения |
Other Titles: | FORMATION OF THE PRODUCTION AND TECHNOLOGICAL COMPONENT OF ACTIVITY WHILE PREPARING THE TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING |
Authors: | Ульяшин, Н. И. Ильина, Н. Н. Ulyashin, N. I. Ilina, N. N. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ульяшин, Н. И. Формирование производственно-технологического компонента деятельности при подготовке педагога профессионального обучения / Н. И. Ульяшин, Н. Н. Ильина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 330-332. |
Abstract: | В статье авторами рассматривается возможность формирования производственно-технологического компонента деятельности в профессионально-педагогическом вузе в рамках моделирования учебно-производственной среды In the article, the authors consider the possibility of forming the production and technological component of activity in a professional pedagogical university in the framework of modeling the educational and production environment |
Keywords: | ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА PRODUCTION AND TECHNOLOGICAL COMPONENT OF THE ACTIVITY MODELING TRAINING AND PRODUCTION ENVIRONMENT |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0721-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0721-3_2020_111.pdf | 388,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.