Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31958
Title: Дистанционное обучение как инновация в образовательных технологиях
Other Titles: DISTANCE LEARNING AS AN INNOVATION IN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
Authors: Яковлева, А. А.
Резер, Т. М.
Yakovleva, A. A.
Rezer, Т. М.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Яковлева, А. А. Дистанционное обучение как инновация в образовательных технологиях / А. А. Яковлева, Т. М. Резер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 363-365.
Abstract: В статье рассмотрено использование дистанционного обучения в профессиональной подготовке студентов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, в том числе в условиях распространения короновируса (COVID 19). Проанализированы положительные и отрицательные аспекты данной формы обучения. Представлены результаты исследования цифровой образовательной среды
In the article the use of distance learning in training of students of Ural Federal University first President of Russia B. N. Yeltsin, including the spread of coronavirus (COVID 19). The positive and negative aspects of this form of education are analyzed. The results of the study of the digital educational environment are presented
Keywords: ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
HIGHER SCHOOL
PROFESSIONAL TRAINING
E-LEARNING
DISTANCE LEARNING
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0721-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0721-3_2020_123.pdf389,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.