Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31960
Title: | Инклюзивные арт-проекты как инновационная технология социальной интеграции |
Other Titles: | INCLUSIVE ART PROJECTS AS AN INNOVATIVE TECHNOLOGY OF SOCIAL INTEGRATION |
Authors: | Кондакова, Ю. В. Киселева, А. В. Kondakova, Y. V. Kiseleva, A. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кондакова, Ю. В. Инклюзивные арт-проекты как инновационная технология социальной интеграции / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 73-75. |
Abstract: | В статье анализируются инклюзивные арт-проекты (на примере социального инклюзивного арт-проекта, реализованного под эгидой Уральского государственного архитектурно-художественного университета), способствующие активному взаимодействию лиц с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) с общественностью The article analyzes inclusive art projects (on the example of a social inclusive art project implemented under the auspices of the Ural state University of architecture and art) that contribute to the active interaction of persons with disabilities with the public |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АРТ-ПРОЕКТ ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСТВО INCLUSIVE PEDAGOGY INNOVATIVE TECHNOLOGY ART PROJECT EXPOSITION CREATIVITY |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0720-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_025.pdf | 514,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.