Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31979
Title: Использование парадигмального подхода для построения методов обучения профессионального образования
Other Titles: USE OF A PARADIGMAL APPROACH FOR THE CONSTRUCTION OF MODERN METHODS OF TEACHING VOCATIONAL EDUCATION
Authors: Семенова, И. Н.
Слепухин, А. В.
Semenova, I. N.
Slepukhin, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Семенова, И. Н. Использование парадигмального подхода для построения методов обучения профессионального образования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 121-123.
Abstract: Для решения проблемы обновления методов профессионального обучения формулируется суждение о результативности использования парадигмального подхода при введении объекта «информационно-коммуникационное пространство»
To solve the problem of updating vocational training methods, a judgment is formulated on the effectiveness of using the paradigm approach when introducing an object «information and communication space»
Keywords: ПАРАДИГМА
МАТРИЦА ПАРАДИГМЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА
PARADIGM
PARADIGM MATRIX
TEACHING METHODS
INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE
DIDACTIC ENVIRONMENT
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_042.pdf387,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.