Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31989
Title: | Возможности профессионального образования в формировании у студентов ценностного отношения к правовым нормам |
Other Titles: | POSSIBILITIES OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE FORMATION OF STUDENTS' VALUE ATTITUDE TO LEGAL NORMS |
Authors: | Туркаева, Л. В. Turkayeva, L. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Туркаева, Л. В. Возможности профессионального образования в формировании у студентов ценностного отношения к правовым нормам / Л. В. Туркаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 147-149. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности учебных дисциплин для формирования у студентов педагогического университета ценностного отношения к правовым нормам как одна из задач и значимый результат современного профессионально-педагогического образования The article poses the problem of the formation in students of a pedagogical university of a value-based attitude to legal norms as one of the tasks and a significant result of modern professional pedagogical education |
Keywords: | СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ STUDENTS PEDAGOGICAL UNIVERSITY PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION VALUE ATTITUDE LEGAL NORMS |
ISBN: | 978-5-8295-0719-0 978-5-8295-0720-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0720-6_2020_051.pdf | 512,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.