Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31995
Title: Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образования
Other Titles: INTEGRATIVE AND SECTORAL APPROACH TO THE IMPLEMENTATION OF SPECIALTIES OF VOCATIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
Authors: Чапаев, Н. К.
Миронова, С. П.
Chapayev, N. K.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Чапаев, Н. К. Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образования / Н. К. Чапаев, С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 173-176.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы специфики профессионально-педагогического образования как самостоятельного сегмента педагогического образования, проблемы профессиональной и корпоративной идентичности, самоопределения в ходе профессиональной идентификации, а также выбора определенных ценностных ориентаций в профессиональной сфере
The article deals with the specifics of vocational education as an independent segment of pedagogical education, the problem of professional and corporate identity, self-determination in the course of professional identification, as well as the choice of certain value orientations in the professional sphere
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL IDENTIFICATION
SELF-DETERMINATION OF THE PERSONALITY
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_057.pdf518,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.