Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32039
Title: Видеоконференция как эффективное средство в преподавании иностранного языка
Other Titles: VIDEOCONFERENCING AS AN EFFECTIVE TOOL IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Authors: Пантыкина, Н. И.
Pantykina, N. I.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Пантыкина, Н. И. Видеоконференция как эффективное средство в преподавании иностранного языка / Н. И. Пантыкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции, 07-08 апреля 2020 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 285-287.
Abstract: Статья посвящена проблеме использования видеоконференции в преподавании иностранного языка. В статье рассматриваются критерии применения данной технологии на занятиях по иностранному языку, а также охарактеризованы, какие цели могут быть достигнуты посредством внедрения видеоконференции в учебном процессе
The article deals with the problem of videoconferencing using in teaching a foreign language. The criteria of the given technology and the aims that can be achieved through videoconferencing in the educational process are analyzed
Keywords: ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОНЛАЙН
ОБЩЕНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
COMMUNICATION
FOREIGN LANGUAGE
ONLINE
TEACHING
VIDEOCONFERENCING
ISBN: 978-5-8295-0719-0
978-5-8295-0720-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0720-6_2020_097.pdf402,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.