Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32068
Название: | Сущность и принципы педагогической режиссуры |
Другие названия: | The Content and Principles of Pedagogical Process |
Автор: | Zadorina, O. S. Задорина, О. С. |
Дата публикации: | 2010-07 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Задорина, О. С. Сущность и принципы педагогической режиссуры / О. С. Задорина // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 46-55. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога. Педагогическая режиссура рассматривается как средство создания творческой атмосферы педагогического взаимодействия и повышения мотивации учения, дается характеристика профессиональных качеств педагога-режиссера The paper deals with the problems of pedagogical process and modern teacher's activities. The pedagogical process is considered as a means of formation of creative atmosphere of pedagogical interaction and raise of pupil's motivation, professional characteristics of a teacher analyzed. |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL PROCESS PEDAGOGICAL INTERACTION DESIGN BASIC TASKS OF A TEACHER AS A PRODUCTION DIRECTOR TEACHER AS A PRODUCTION DIRECTOR CREATIVE ABILITIES OF A TEACHER ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА ПЕДАГОГ-РЕЖИССЕР РЕЖИССЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ЗАМЫСЕЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА КАК РЕЖИССЕРА |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2010. №7 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-07_006.pdf | 311,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.