Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32073
Название: Проблемы формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя российской школы
Другие названия: Forming IT Competences of Teachers in Russian Schools
Автор: Kuznetsov, A. A.
Khenner, E. K.
Imakaev, V. R.
Novikova, O. N.
Кузнецов, А. А.
Хеннер, Е. К.
Имакаев, В. Р.
Новикова, О. Н.
Дата публикации: 2010-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Проблемы формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя российской школы / А. А. Кузнецов, Е. К. Хеннер, В. Р. Имакаев, О. Н. Новикова // Образование и наука. — 2010. — № 7. — С. 88-96.
Аннотация: В статье представлена двухуровневая модель ИКТ-компетентности учителя, включающая знаниевый (подготовленность к педагогической деятельности с помощью средств ИКТ) и деятельностный (реализованная деятельность с помощью средств ИКТ) уровни. Раскрыты детали структуры модели и пути соответствующей подготовки учителя
The paper presens a two-level model of IT-competence of a school teacher, including the level of knowledge and skills (readiness for the pedagogical work with the help of IT) and the level of activities (using IT in practice). The details of the model structure and the ways of appropriate teacher training are shown.
Ключевые слова: MODEL OF IT-COMPETENCE
IT-COMPETENCE
IT-COMPETENCE OF A TEACHER
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
МОДЕЛЬ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-07_011.pdf328 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.