Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32092
Название: Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования
Другие названия: Model of Educational Establishments Interaction as a Factor of Innovative Development of Regional Education
Автор: Davidova, N. N.
Давыдова, Н. Н.
Дата публикации: 2010-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Давыдова, Н. Н. Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования / Н. Н. Давыдова // Образование и наука. — 2010. — № 8. — С. 32-41.
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к созданию модели научно-консультационного сопровождения деятельности образовательных учреждений Уральского региона, ориентированных на инновационное развитие. Описаны механизмы взаимодействия этих учреждений и критерии результативности и эффективности деятельности в рамках данного направления.
The paper considers different approaches to developing the model of scientific and consulting maintenance of innovation-oriented educational establishments of the Urals Region, methods of their interaction and criteria of their efficiency described.
Ключевые слова: INNOVATION-OIENTED EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS
NETWORK INTERACTION
SELF-DEVELOPMENT
SELF-ORGANIZATION
ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-08_005.pdf288,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.